четверг, 2 ноября 2017 г.

Мой октябрь. Фотопроект "12 месяцев"

Привет, друзья!

Пришло время подводить итоги октября в рамках фотопроекта Наташи "12 месяцев".

Ну, у меня с первых чисел все крутилось вокруг отпуска и поездки на Бали)) И я знала, что фото месяца будет из Индонезии, тут без вариантов.

Съездили мы чудесно, только уж очень коротким выдался отпуск и все прошло как-то смазанно, мельком. Но ничего, знакомство с островом состоялось, и теперь можно смело планировать второй приезд, более обдуманный и качественный. 

Выбрать одно фото было сложно, т.к. меня впечатлили и буйный океан, и мистические храмы, и сочные рисовые террасы, и творчество местных мастеров. Но больше всего мне, наверное, запомнится рассвет, проведенный на действующем вулкане Батур. На самый верх я, к сожалению, не залезла. Кто следил за мной в ИГ знает, что за четверо суток я спала 2 часа и мне тупо не хватило сил вскарабкаться по камням к самому кратеру. Но тем не менее, впечатления от похода остались самые положительные: посиделки у костра, разведенном среди лавовых камней, встреча волшебного рассвета, поедание яиц сваренных на пару, исходящем от вулкана, и купание в термальных источниках у его подножья. Круто ведь!)

С самой вершины открываются очень красивые виды, мои друзья были в восторге, но и у меня картинка была ничего так))


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Псоледнее время писательская муза меня покинула и столько интересностей ждет своего показа и расказа в блоге. Надеюсь, скоро все изменится))

      Удалить
  2. Вот меня комментаторы иногда прикалывают, которые пишут: "А я бы выбрал вон то фото месяца, оно красивше". Но тут же дело в том, чем месяц запомнился, что оставило яркий след в душе, а не в математике пикселей:) И как круто, когда есть, чего вспомнить добрым, хоть иногда и матерным словом:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахх, про матерное слово повеселила)) У меня таковых было много в ту ночь))
      Но да, яркий след в душе остался, это главное!

      Удалить
  3. Вулканьи яйца вкрутую... Фата, это круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень круто! Когда собиралась, даже не представляла, что получу столько впечатлений!

      Удалить
  4. С огромным интересом следила за всеми сториз в Инстаграме - по-моему, это просто волшебная поездка!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, даааа, но, к сожалению, короткая..

      Удалить
  5. Фата, это нереально круто! Настоящий вулкан! Да, порой в душу западают не самые красочные моменты, но ведь сильные эмоции могут быть и от черно-белого кино :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно, спасибо! Изначальный смысл фотографий и был в том, чтобы память оставалась на долгие годы))

      Удалить
  6. Какое чудо! Часто бывает, что впечатления от не слишком яркого фото сильнее, так как сопровождаются воспоминаниями. Так и надо выбирать - не по внешним признаком, а по наполнению... Поздравляю с прекрасным отдыхом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вот и я думаю, что это хоть и фотопроект, но не конкурс фотомастерства)) Наоборот, возможность поделиться тем, что запало в сердце и память)

      Удалить