среда, 15 ноября 2017 г.

Брошь из бисера "Бирюзовый взгляд"

Привет, друзья!

Сегодня я снова с брошью, теперь вы нескоро увидите что-то вязаное или вышитое крестиком))

Я все еще работаю на заказ, потому что в брошах мне пока почти все ново и все интересно, а потому каждый раз вышивка проходит нескучно. Я уже начинаю понимать, в каком стиле хочу дальше работать и до какого уровня развиться. А также стараюсь привносить в броши что-то свое, что очень сложно при таком количестве мастеров! 

Так и с этим заказом. Девушка, для которой вышивалась брошь, визажист и просто красавица, которая вдохновляет меня каждый день (мы коллеги). Мы долго обсуждали идею броши, перебрали множество вариантов, но, хвала Космосу, мне вовремя пришла идея глаза! 
«Со стрелочкой!» - подхватила она и расцвела в предвкушении.


Дальше больше!


Если зайти в ИГ и ввести хештег брошьглаз, можно утонуть в многообразии форм и идей. Первый вечер я нервно листала картинки и думала, как же сделать свою брошь другой. Нужные мысли не приходили, и в который раз я доверилась чутью и расслабилась.

Признаюсь, я ни разу не следовала своим эскизам точь-в-точь, как это делают нормальные мастера)) Когда дизайн продуман до мелочей, остается лишь механика: пришить материал к основе. Я же трачу кучу времени, сижу и пялюсь на вышивку, обдумывая следующий шаг.  Пробую один материал, распарываю, беру другой, пока в голове не загорится нужная лампочка))

Так и сейчас: я просто оговорила с заказчицей цветовую гамму, отобрала все бусины и бисер нужного оттенка и приступила к работе. 
Больше всего хотелось вышить брошь не такую, как у других. Так возникла мысль сделать объемное веко.



Изначально веко планировалось полностью синим, но у меня оказалось мало бусин. Пытаясь выкрутиться, придумала градиент, и сейчас я благодарна случаю за то, что было принято такое решение))

Градиент сделал яснее картину, каким должна быть радужка, а дальше все само сложилось, словно пазл.


Для белка выбрала очень красивый бисер мутного белого цвета. То, что он красивый, поняла только в этой работе, а ранее, достав его из упаковки, расстроенно пялилась и не понимала, что с этой «мутью» делать. Но, каким бы странным ни казался тот или иной материал, его всегда можно использовать выгодно для дизайна. Мутность бисера придала белку глубину и значительно оживила взгляд.


Заказчица попросила добавить слезку на цепочке, но мысль, что таких брошей пруд пруди, не давала мне покоя настолько, что я и здесь решила сделать все по-своему)) Если заказчица просит – ок, сделано, но лично мне больше нравится черная шелковая кисть.  Это драматичнее. Если такой красивый глаз плачет, значит, по щеке должна быть размазана тушь)))




Декор съемный, сзади сделан карабин, так что глаз вполне может существовать самостоятельно.



Брошь заказчице очень понравилась, и я каждый раз радуюсь, когда встречаю их обеих в офисе)) Фото коллеги вместе с украшением можно будет вскоре увидеть в моем инстаграме.

Все-таки, вышивка нитками в плане творческих мук давалась мне проще. Но с брошами я в полной мере ощущаю себя художником и это непередаваемые чувства!

31 комментарий:

  1. Фаточка, ну отпад! Просто слов нет! Прямо такой эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое)) Вот очень хотелось добиться этой эксклюзивности)

      Удалить
  2. Это не рукодельная вещь, а просто волшебство какое-то!!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Мне она далась непросто, но сейчас вызывает только положительные эмоции))

      Удалить
  3. Муки стоили того - это произведение искусства! И с твоими личными находками - это дорогого стоит! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша! До последнего не была уверена, что оно все в куче будет смотреться)

      Удалить
  4. Глаз как живой! А черная кисть - суперская находка! Прям не банальная слезка, а "размазанная тушь"! очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела фото владелицы броши - офигенно смотрится! Такая яркая девушка, брошь ей однозначно идет!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Наташа! Когда делаю брошь на заказ, всегда думаю о владелице, о том, что она носит и как, выстраиваю дизайн под ее образ. Очень рада, что в этот раз все получилось!

      Удалить
  5. Да обалдеть можно, какая крутая брошь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А ты говоришь, тебе далеко до Дали..Фата! Шедеврально!! Фантазийно и изысканно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахх, Надя, ну конечно далеко)) Дали - Мастер! Я только им вдохновляюсь))
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  7. Вот тут я с тобой согласна: не всякая вышивка крестиком прямо творчество. Зачастую это просто машинальный перенос рисунка на канву. А вот твои броши это да, это сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Вот да, возможно, поэтому меня сейчас на крестики не тянет, ведь творчества выше крыши хватает и в брошах))

      Удалить
  8. Какая ты умница! Очень красиво и так аккуратно!
    Придумка с размазанной тушью, это вообще что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женя! Честно, не ожидала, что брошечка соберет столько хороших отзывов.

      Удалить
  9. Глазик с кисточкой прямо шик!!! Вещь получилась очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравится сочетание разноформенного бисера! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, и мне! Стараюсь как можно чаще использовать этот прием))

      Удалить
  11. Очень! Очень! Очень! Изумительная брошь! Какая фантастическая идея с кисточкой, она еще и съемная, волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша! Мне безумно приятно!

      Удалить
  12. Какая интересная! Очень красивая брошь!

    ОтветитьУдалить